Как известно в задачи игростроения и вообще программирования в целом входит оптимизация процессов с сохранением качества конечного продукта. По этой причине в недалеком прошлом появилось множество кодеков для аудио и видео, обеспечивающие сжатие и сохранение приемлемого качества контента. Теперь Microsoft объявила о своем новом решении в этой области, только для игр. Разработчики на конференции Game Developers Conference 2019 представили общественности технологию Variable Rate Shading, которая вошла в директорию API DirectX 12. Новинка, по сути, напоминает по функциональности NVIDIA Adaptive Shading и применяется для сохранения ресурсов видеокарты. Такие технологии снижают нагрузку при просчете периферийных объектов и зон. Кроме этого при помощи данной технологии можно увеличить детализацию объектов в тех местах, где это нужно. Технология увеличивает производительность игры и оставляет качество изображения на должном уровне. На презентации тестирование новинки происходило в игре Civilization VI. Многие компании обратили внимание на разработку Microsoft и намерены использовать ее в создании будущих новинок. Тем не менее, было заявлено о том, что NVIDIA с архитектурой Turing уже поддерживает новшества. |
Комментарии
Если Вам удалось скачать бесплатно игру DirectX 12 получила поддержку Variable Rate Shading или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали данные файлы и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу DirectX 12 получила поддержку Variable Rate Shading, чтоб скачать игру было стимулом для других и они так же смогли оставить об этой игре полезную для других информацию.