Разработчики студии inXile наконец пришли к окончательному решению о боевой системе в новом проекте Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать наследницей идеи Planescape: Torment, но в отличии от нее, новинка получит пошаговую тактику сражений. Принять окончательное решение помогли сами пользователи, которые внесли свои средства на счет проекта. Согласно подведенным итогам проведенного голосования, большая часть участников выбрала пошаговую систему, а не бои в реальном времени с тактической паузой, которая применялась в старых проектах.
Сами создатели уверены, что система пошаговых боев будет идеально подходить для Torment: Tides of Numenera. Она позволит лучше реализовать сюжетные элементы, диалоги и сражения.
Но есть и недовольные таким решением. По их мнению, новинка должна унаследовать боевую систему Planescape: Torment. Разработчики же говорят, что игра была популярна у игроков не из-за боевой системы прохождения игры, а за свой сюжет. Многие даже остались недовольны управлением.
Скриншоты игры Planescape: Torment:Видео к игре Planescape: Torment:
Комментарии
Если Вам удалось скачать бесплатно игру Новая игра создателей Planescape: Torment получит пошаговые сражения или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали данные файлы и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу Новая игра создателей Planescape: Torment получит пошаговые сражения, чтоб скачать игру было стимулом для других и они так же смогли оставить об этой игре полезную для других информацию.