Стив Папутсис, занимающий должность исполнительного продюсера игры «Dead Space 3», выразил свое стремление выйти за существующие рамки уже устоявшегося понятия «ААА». Из интервью Стива Папутсиса сайту CVG: Мы желаем преуспеть. Желаем, чтобы наша новая игра стала намного лучше и шире по сравнению с нашими предыдущими проектами. Поэтому мы разрабатываем игру класса «АААА». Люди повсеместно упоминают о «трипл-эй». Каждая вновь появившаяся игра стремится стать тем самым «трипл-эем», из-за того, что она высокобюджетная, большая и так далее в том же духе. Скорее всего, именно потому то понятие и утратило свою бывшую ценность. Мы решили пойти дальше и преодолеть существующий барьер «ААА». И в данный момент приближаемся к уровню «квадро-эй». Со слов разработчика «Dead Space 3» переросла уровень «трипл-эй», т.к. студия «Visceral Games» создает продолжение популярной игры не жалея сил и с полной отдачей. Смогут ли разработчики «Dead Space 3» осуществить свои планы? Ответ на данный вопрос будет известен через несколько месяцев. Релиз популярного «ужастика» намечен на февраль будущего года на платформах: PC, PS 3 и XBOX360. Скриншоты Dead Space 3: Трейлер Dead Space 3: |
Комментарии
Если Вам удалось скачать бесплатно игру Разработчики перенесли Dead Space 3 на уровень «АААА» или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали данные файлы и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу Разработчики перенесли Dead Space 3 на уровень «АААА», чтоб скачать игру было стимулом для других и они так же смогли оставить об этой игре полезную для других информацию.