В прошлый четверг прошел релиз новой версии головоломки Trine 3: The Artifacts of Power, которая до этого момента распространялась четыре месяца через программу Steam Early Access. Отклики игроков о новинке в целом получились хорошие, единственное, что подпортило статистику, так это малая продолжительность игрового процесса. Дабы прояснить ситуацию, создатели игры решили объяснить сложившуюся ситуацию. Вице-президент Frozenbyte Джоэл Киннунен пояснил, что получить более объемный продукт они не смогли по причине малого бюджета. Разработка третьей части Trine обошлась компании в 5,4 миллиона долларов. Эта сумма почти в три раза больше, чем было потрачено на Trine 2. Львиная доля бюджета была отпущена на усовершенствование графической составляющей. Третья часть проекта стала полностью трехмерной. Команда заверила своих поклонников, что контент не был урезан, чтобы потом пустить его в DLC. Планов по выпуску дополнений у компании пока нет. Сценарий на самом деле был куда более объемный, но чтобы реализовать все задумки, разработчикам понадобилось бы около 15 миллионов долларов. Осознать это получилось слишком поздно, поэтому Trine 3 и получилась короткой. Из-за сложившейся ситуации и малого ажиотажа прессы вокруг новой головоломки, разработчики пока сомневаются в скором выходе четвертой части Trine. Велика вероятность, что Trine 3 станет последней в серии. Скриншоты игры Trine 3: Видео к игре Trine 3: |
Комментарии
Если Вам удалось скачать бесплатно игру Создатели Trine 3: The Artifacts of Power поспешили объяснить причины малой продолжительности игры или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали данные файлы и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу Создатели Trine 3: The Artifacts of Power поспешили объяснить причины малой продолжительности игры, чтоб скачать игру было стимулом для других и они так же смогли оставить об этой игре полезную для других информацию.